среда, 17 мая 2017 г.

Вдохновение от приглашенных дизайнеров к заданию "Этот удивительный box"

Добрый всем денечек!
   Сегодня у нас в гостях две прекрасные мастерицы с чудеснейшими работами. Эти работы были сделаны специально  для вдохновения к нашему заданию "Этот удивительный box"
   Давайте вдохновляться!!!
Здравствуйте!
   Очень волнительно быть приглашенным дизайнером в первый, самый первый раз)) 
   Для задания я сделала коробочку в комплект к альбому с файлами для девочки. В коробочке можно хранить как сам альбом, так и любые памятные вещи малышки. Коробочка довольно вместительная, сохранит все важные для родителей воспоминания)) Первый раз сделала шейкер, мне кажется он приносит в работу капельку волшебства: переливающиеся пайетки, бисеринки.... как в калейдоскопе из нашего детства) И мне понравилось как он "шуршит"))))
   Сама коробочка выполнена из переплетного картона, обтянута синтепоном и хлопком. Завязывается на репсовую и шебби-ленту.
   Буду безумно рада, если моя работа вдохновит участников задания!!!







 Привет всем!!! 
   Меня зовут Марина Воробьева, и для меня большая честь вдохновлять вас! 
   По заданию я сделала фотобокс для мамы, ведь она хранит семейные фотографии в пакетиках (мой недочет). Теперь у нее будет красивое "хранилище").
   Размер коробочки 12,5*17,5, сверху она обтянута мягким флисом и хлопком, особое изящество придают ножки и замочек, они мне так нравятся)) На крышке расцвела целая клумба с изобилием цветов и порхающих бабочек) Для красоты чипбордовую надпись покрыла эмбоссингом) Внутри коробочки все просто и лаконично - не стала делать декор, чтобы поместилось большое количество фотографий) 
   Буду рада, если моя работа вдохновит вас на создание чего-то красивого!!!) Всем тепла!!







    Вот такую красоту подготовили наши приглашенные дизайнеры!!! Вдохновляйтесь и ждем ваших робот до 14 июня!!!

2 комментария:

  1. Мария, поздравляю Вас с дебютом!! Чудесный бокс!!!
    Спасибо, что пригласили!!! Мне очень приятно быть в такой дружной компании!!!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP